Описание
«1С:Учет обращений» может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.
Возможности программы «1С:Учет обращений»:
* Ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение).
* Классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором.
* Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON.
* Передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ.
* Прием обращений по электронной почте.
* Контроль корректности вводимых данных.
* Контроль сроков ответа на обращение.
* Контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений.
* Ввод результатов обработки обращений.
* Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.
«1С:Учет обращений» обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.
В дальнейшем планируется развивать функциональность программы и удобство работы с ней, а также обеспечить интеграцию с «1С:Документооборотом» и системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Также планируется выпуск облачной версии программы, предоставляющей возможность подачи обращений на сайте органа (учреждения).