Описание
Конфигурация “1С:Учет обращений” разработана на технологической платформе 1С:Предприятие 8, что имеет ряд несомненных преимуществ:
Экономия на лицензировании. Если у пользователя уже есть другие программы, клиентские и серверные лицензии на платформе 1С:Предприятие 8, то они могут использоваться и для “1С:Учет обращений”. В результате может быть достигнуто значительное снижение стоимости.
Экономия на сопровождении. Если у пользователя уже оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение ИТС по другим программным продуктам 1С:Предприятие 8 (например, по 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8), то отдельно оплачивать подписку ИТС по “1С:Учет обращений” уже не нужно, у пользователя будет доступ к скачиванию обновлений на сайте тех.поддержки 1С по уже имеющейся подписке.
Экономия на специалистах + распространенность. Система “1С:Учет обращений” разработана на стандартной технологической платформе 1С:Предприятие 8, т.е. поддержка, настройка и внедрение системы может осуществляться теми же специалистами. “1С:Предприятие” – стандартная платформа для автоматизации. Развитая партнерская сеть Фирмы 1С включает в себя более 10000 постоянных партнеров в 600 городах 23 стран мира оказывают услуги по внедрению и кастомизации программы. Навыками программирования на языке “1С:Предприятия” владеют 300000 человек .
Всё включено + открытый код. В состав системы “1С:Предприятие” уже изначально входят все средства разработки, конфигурирования, администрирования, настройки системы прав пользователей, средства разработки мобильных приложений и мн.др. Средства конфигурирования, которые входят в комплект поставки, позволяют при необходимости настроить все основные элементы системы, расширять существующие функциональные возможности, заложенные в систему, и/или создавать собственные подсистемы, бизнес-процессы и контуры документооборота, создавать произвольные регистры учета в любых необходимых разрезах, создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации, описывать поведение элементов системы на встроенном языке и многое другое.
Интеграция с другими приложениями на платформе 1С:Предприятие. Использование единой платформы позволяет организовать обмен информацией между “1С:Учет обращений” и многими другими типовыми конфигурациями на платформе 1С:Предприятие.