Описание
Основные возможности конфигурации:
- централизованное безопасное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- учет обращений граждан;
- учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора;
- поддержка сложных процедур согласования: параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
- поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
- автоматизация совместной работы пользователей с использованием процессов: рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, поручение, ознакомление, приглашение, а также составных процессов обработки документов;
- гибкая настройка маршрутизации процессов с использованием условий;
- автоматический запуск любых процессов по расписанию;
- контроль исполнения поручений;
- автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
- просмотр и редактирование файлов, сохранение версий изменения файлов;
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
- использование сертифицированных механизмов ЭП для подписания документов и файлов;
- учет и контроль передачи бумажных документов контрагентам и сотрудникам;
- использование настраиваемых связей между документами, как односторонних, так и двухсторонних;
- возможность добавлять реквизиты документов в пользовательском режиме;
- поддержка бумажного документооборота: ведение номенклатуры дел, распределение документов по делам, ведение архива организации;
- контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников;
- штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам;
- присвоение документам и файлам различных тематических категорий, основанное на анализе их содержания;
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
- загрузка файлов со сканера, в том числе с использованием потокового сканирования с автоматическим распознаванием штрихкодов;
- ведение рабочего календаря пользователя;
- учет мероприятий, начиная от планирования мероприятия, протоколирования и заканчивая контролем исполнения решений;
- учет проектов: от расчета планов проекта до контроля сроков исполнения проектов;
- онлайн и оффлайн обмен данными с типовыми конфигурациями линейки «1С:Предприятие 8»;
- работа с мобильными устройствами.
Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству: ГОСТам, рекомендациям Росархива и отечественной делопроизводственной практике.
«1С:Документооборот 8 ПРОФ» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.